Решаем вместе
Есть вопрос?

Мы в социальных сетях

inst       Odnoklasniki       vk

nac proekt 2024

Независимая оценка качества социальных услуг

qrcode

Чтобы оценить условия предоставления услуг используйте QR-код или перейдите по ссылке ниже.

https://bus.gov.ru/qrcode/rate/293662

«Горячая линия»

 

gor lin 

 

 

Национальные проекты России

nac proekt

Осторожно, коронавирус!

01

 

 

Памятные даты военной истории России

Анкетирование

Видеообращение

admandrop

Поиск по сайту

Схема проезда

shema proezda

Наши партнеры

det mir

Видеобаннеры

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

   

 

 

Терроризм. За кадром

 

 

 

 

 

ОСТОРОЖНО МОШЕННИКИ!

 

  

 

 

1В отделении реабилитации детей и подростков с ограниченными возможностями здоровья на коррекционных логопедических занятиях используются традиционные здоровьесберегающие технологии, такие как пальчиковая, артикуляционная, дыхательная, зрительная гимнастика. Помимо традиционных здоровьесберегающих компонентов большая роль отводится и нетрадиционным формам. К ним относится технология звукотерапии. В деятельности логопеда эта технология становится перспективным средством коррекционно-развивающей работы с детьми, имеющими нарушения речи.

Звукотерапия - это методика гармонизации и оздоровления человека посредством слышимых вибраций, которые мы называем звуком. Цель звукотерапии – добиться гармонии человека с окружающей средой, найти то связующее звено (через слово ли, музыку или просто звук), которое на долгие годы соединяет человека со здоровьем и радостью бытия.

Наиболее ярко выраженными целебными свойствами обладают следующие звуки и созвучия:

Звуки «А» и «О» приводят в действие весь организм, дают команду всем клеточкам настроиться на работу. Звук «а-а» массирует глотку, гортань, щитовидную железу. Звук «о-о» оздоровляет среднюю часть груди.

– звук "И" – помогает при глазных заболеваниях, улучшает носовое дыхание;

– "ОМ" – снижает кровяное давление;

– звуки "Щ", "К", "И", "Ц" – для профилактики ушных заболеваний;

– звук "У" – укрепляет голосовые связки, лечит заболевания горла;

– звуки "М", "Н", "В", "Э" – улучшают работу головного мозга;

– "АТ", "ИТ", "АП", "АМ", "УТ" – исправляют речь и т.д.

Звукотерапия решает коррекционные задачи. К коррекционным задачам относятся: преодоление основного речевого нарушения, развитие дыхания, голоса, артикуляции, а также развитие и совершенствование основных психомоторных качеств.

Оду-оду-оду – принесу вам меду.

Дети округляют руки перед собой и покачиваются вправо - влево.

Едь-едь-едь – говорит медведь

Показывают «медвежьи лапы», поднимают и опускают их.

Од-од-од – очень вкусный мед.

Гладят рукой живот.

Логопед Меренчук К.С.

2