Решаем вместе
Есть вопрос?

Мы в социальных сетях

inst       Odnoklasniki       vk

nac proekt 2024

Независимая оценка качества социальных услуг

qrcode

Чтобы оценить условия предоставления услуг используйте QR-код или перейдите по ссылке ниже.

https://bus.gov.ru/qrcode/rate/293662

«Горячая линия»

 

gor lin 

 

 

Национальные проекты России

nac proekt

Осторожно, коронавирус!

01

 

 

Анкетирование

Видеообращение

admandrop

Поиск по сайту

Схема проезда

shema proezda

Наши партнеры

det mir

Видеобаннеры

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

   

 

 

Терроризм. За кадром

 

 

 

 

 

ОСТОРОЖНО МОШЕННИКИ!

 

  

 

 

6Современное состояние общества, обусловленное ростом темпов жизни, увеличением объема информации, кризисными явлениями в природе, обществе и семье, показывает острую необходимость психологической помощи человеку на всех этапах его развития.
Развитие в детстве, отрочестве и юности происходит очень динамично, поэтому как нигде актуальной является работа психолога в социальных учреждениях.
В своей деятельности педагог-психолог исходит из необходимости реализации как образовательных, так и социальных целей системы коррекционной работы.


Педагог-психолог оказывает содействие формированию развивающего образа жизни для всех участников реабилитационного процесса, развитию подрастающего поколения, формированию индивидуальности у детей, подростков на всех этапах развития; развитию творческих способностей детей, созданию позитивной мотивации к обучению, определению психологических причин нарушения личностного и социального развития у детей, подростков и молодежи, занимается профилактикой подобных нарушений.
В целях психологического просвещения субъектов реабилитационного процесса высоко эффективны традиционные способы и каналы передачи информации: беседы, лекции, размещение информации на стендах. Тем не менее, сегодня наибольший интерес у подростков и молодежи вызывают такие формы, как получение информации через Интернет, просвещение с применением интерактивных форм, различные акции, обучение сверстниками и т.п. Задача педагога-психолога – активно использовать современный арсенал просветительских средств.
В отделении реабилитации детей и подростков с ограниченными возможностями здоровья ГБУСО «Андроповский ЦСОН» педагогом-психологом широко используется применение интерактивных методов коррекционной работы.
Цикл интерактивных игр «В гостях у кота Бориса» направлен на развитие внимания, мышления, воображения детей.
Компьютерная игра «Скоро в школу» используется в работе с детьми предшкольного возраста для легкой адаптации ребят к школьным предметам, развитию навыков счета и письма.
Анализируя опыт использования различных интерактивных форм психолого-педагогического взаимодействия с детьми, можно констатировать положительные результаты и необходимость продолжения его внедрения в коррекционные процессы.
Педагог-психолог Зинченко.А.С.

7