Решаем вместе
Есть вопрос?

Мы в социальных сетях

inst       Odnoklasniki       vk

nac proekt 2024

Независимая оценка качества социальных услуг

qrcode

Чтобы оценить условия предоставления услуг используйте QR-код или перейдите по ссылке ниже.

https://bus.gov.ru/qrcode/rate/293662

«Горячая линия»

 

gor lin 

 

 

Национальные проекты России

nac proekt

Осторожно, коронавирус!

01

 

 

Анкетирование

Видеообращение

admandrop

Поиск по сайту

Схема проезда

shema proezda

Наши партнеры

det mir

Видеобаннеры

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

   

 

 

Терроризм. За кадром

 

 

 

 

 

ОСТОРОЖНО МОШЕННИКИ!

 

  

 

 

1Песочная игротерапия - является одним из наиболее продуктивных и действенных методов обучения детей с ОВЗ. Играть с пеком совершенно естественно и доступно для ребенка с ОВЗ. Игра является символическим языком для самовыражения. Подобные коррекционные занятия являются очень полезными для детей с ОВЗ, потому что зачастую, у ребенка одновременно происходит задержка речи, психического развития, когнитивных функций. При таком подходе гармонизируется и эмоциональное состояние, развивается мелкая моторика, а развитие мелкой моторики тесно связано с развитием речи. Манипулируя игрушками, ребенок может показать более адекватно, чем выразить в словах, как он относиться к себе, взрослым, к окружающим людям, к значимым событиям. Поскольку в игре дети чувствуют себя более комфортно, то они «отыгрывают» свой опыт и свои чувства наиболее естественно. В свободной игре ребенок выражает то, что ему хочется сделать.

Игры с песком:

1. развивают мелкую моторику рук;

2. снимают мышечное напряжение;

3. помогают соотносить игры с реальной жизнью, осмысливать происходящее, находить способы решения проблемной ситуации;

4. развивают способности к социализации;

5. снимают мышечную напряженность;

6. стабилизируют эмоциональное состояние;

7. способствуют расширению словарного запаса;

8. развивают фонематический слух и восприятие;

9. развивают связную речь.

В какие игры можно поиграть?

Обучающие:

1. моделирование игр – сказок;

2. обучению чтению и письму (выкладывание букв, написание слов);

3. сенсорное развитие (раскладывание цветных камешков по цвету, величине, выкладывание камешками геометрических фигур);

4. развитие мелкой моторики (провести фигурку по песочным дорожкам – лабиринтам, пройтись по песку, как слоненок и т.д.,

Познавательные игры:

1. игры на знакомство с окружающим миром, исторические игры, географические игры.

Логопед Меренчук К.С.

image