Национальные проекты России

nac proekt

«Горячая линия» по коронавирусу

 

gor lin 

 

 

Осторожно, коронавирус!

01

 

 

75-годовщина Победы

 

 

 

 

 

 

Памятные даты военной истории России

Анкетирование

Видеообращение

admandrop

Поиск по сайту

Схема проезда

shema proezda

Наши партнеры

det mir

Видеобаннеры

 

 

 

Терроризм. За кадром

 

 

 

 

 

ОСТОРОЖНО МОШЕННИКИ!

 

 

 

 

 

 

 

 

11. Подражание неправильной речи окружающих – не только взрослых, но

и детей.

 Приложите усилия к тому, чтобы правильную речь Ваш малыш слышал чаще, чем дефектную. Так же важно следить за тем, чтобы при общении с ребёнком Вы избегали так называемого «сюсюкания». Помните, что аудиозаписи и мультфильмы не заменяют и не восполняют живого общения, для развития речи ребенка и формирования навыков связной речи необходим диалог.

 2. Слабость мышц языка, губ или небольшое расстройство координации движений, т.е. ребёнок не может выполнять языком и губами точные целенаправленные движения.

 Если ваши опасения о слабости мышц подтвердились, то помогите ребёнку в их укреплении: давайте погрызть сухарики, мясо кусочками, выполняйте речевую зарядку. Не забывайте о мелкой моторике, она тесно связана с артикуляцией.

 3. Плохо развитый фонематический слух.

 Ребёнок просто не слышит своего неправильного произношения, он думает, что говорит верно. Фонематический слух можно развивать специальными упражнениями.

 4. Проблемы из-за особенностей строения артикуляционного аппарата.

 Часто встречается короткая подъязычная уздечка. Её или растягивают, или подрезают. Высокое нёбо также может являться причиной неправильного произношения звуков.

Все эти проблемы необходимо решать совместно с логопедом.