«Горячая линия» по коронавирусу

 

gor lin 

 

 

Мы в социальных сетях

inst       Odnoklasniki       vk

Национальные проекты России

nac proekt

Осторожно, коронавирус!

01

 

 

Памятные даты военной истории России

Анкетирование

Видеообращение

admandrop

Поиск по сайту

Схема проезда

shema proezda

Наши партнеры

det mir

Видеобаннеры

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

  

  

 

 

  

  

 

 

 

 

Терроризм. За кадром

 

 

 

 

 

ОСТОРОЖНО МОШЕННИКИ!

 

 

 

 

 

 

 

 

4Развитие речи теснейшим образом связано с особенностями чувств и переживаний. Эмоции с одной стороны, являются «индикатором» состояния ребенка, с другой – самым существенным образом влияют на его познавательные процессы и поведение, определяя направленность его внимания, особенности окружающего мира.
Надо помнить, что качественное развитие эмоциональной сферы детей не происходит само по себе, именно общение в значительной степени обогащает эмоциональную сферу и таким образом оно влияет на жизнь и развитие ребенка.
Понимание эмоциональных переживаний происходит параллельно с речевым развитием и во взаимосвязи с ним. Помните, что получаемые ребенком новые впечатления, знания, представления останутся «невыразимыми» в речи, если они не закрепятся в слове.
Самый лучший способ развития эмоциональной сферы – это игра!!!
Игра «Настроение»: ребенок садится на стул. Взрослый бросает мяч и называет определенное настроение. Ребенок, в свою очередь, бросает мяч обратно, называя противоположное настроение.


Например: добрый — злой;веселый — грустный; ясный — мрачный; тихий — громкий; красивый—страшный; теплый — холодный; сильный — слабый; молчаливый — общительный.
Игра «Расскажи стихотворение» ( чистоговорку, пословицу) следующим образом: громко, спокойно, шепотом, со скоростью улитки, как робот.
Игра «Нарисуй эмоции»: предложить ребенку нарисовать эмоции, соотнося их с благоприятными моментами из жизни.

 

Логопед Меренчук К.С.