Решаем вместе
Есть вопрос?

Мы в социальных сетях

inst       Odnoklasniki       vk

nac proekt 2024

Независимая оценка качества социальных услуг

qrcode

Чтобы оценить условия предоставления услуг используйте QR-код или перейдите по ссылке ниже.

https://bus.gov.ru/qrcode/rate/293662

«Горячая линия»

 

gor lin 

 

 

Национальные проекты России

nac proekt

Осторожно, коронавирус!

01

 

 

Памятные даты военной истории России

Анкетирование

Видеообращение

admandrop

Поиск по сайту

Схема проезда

shema proezda

Наши партнеры

det mir

Видеобаннеры

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

   

 

 

Терроризм. За кадром

 

 

 

 

 

ОСТОРОЖНО МОШЕННИКИ!

 

  

 

 

1Большим плюсом в развитии ребенка является обучение логическому мышлению. Благодаря логике можно обосновывать многие жизненные явления, объяснять абстрактные понятия, учить отстаивать свою точку зрения.
В ГБУСО «Андроповский ЦСОН» отделении реабилитации детей и подростков с ограниченными возможностями здоровья социальным педагогом проводится систематическая коррекционная работа, направленная на развитие разных форм мышления: наглядно-действенного, наглядно-образного и словесно-логического. В ходе занятий используются различные методические приемы, способствующие развитию логики: сравнения, обобщения, противопоставления, аналогии, установления связей между явлениями и объектами природы, классификация и систематизация известных фактов, формулирования выводов в виде суждения и умозаключения.
Юные получатели социальных услуг выполняют задания на классификацию «Группировка предметов» с целью выделения главного и второстепенного, объединения предметов в одну группу на основе общих признаков.Решают задачи на формирование количественных представлений, используя имеющийся в отделении дидактический материал: «Грибная полянка», счеты, пирамидки, геометрические фигуры, палочки для счета.


Одним из приоритетных игровых методов развития логического мышления, используемого в социально-педагогической коррекционной работе, является сравнение картинок из различных дидактических категорий: «Что перепутал художник», «Бывает – не бывает», «Наоборот», «Закончи предложение», «Подбери слово», что способствует формированию понимания скрытого смысла текста, объекта или события.
Таким образом, задача развития логического мышления у детей становится решенной в ходе коррекционных занятий, по итогу формируя у ребят любознательность, умение разделять предметы или явления на составляющие компоненты, обнаруживать их сходства и различия, группировать и объединять по общим существенным признакам различные категории, выделять какую-либо одну сторону предмета из общего.

Социальный педагогЛаёва Т.А.

2345678