Решаем вместе
Есть вопрос?

Мы в социальных сетях

inst       Odnoklasniki       vk

nac proekt 2024

Независимая оценка качества социальных услуг

qrcode

Чтобы оценить условия предоставления услуг используйте QR-код или перейдите по ссылке ниже.

https://bus.gov.ru/qrcode/rate/293662

«Горячая линия»

 

gor lin 

 

 

Национальные проекты России

nac proekt

Осторожно, коронавирус!

01

 

 

Анкетирование

Видеообращение

admandrop

Поиск по сайту

Схема проезда

shema proezda

Наши партнеры

det mir

Видеобаннеры

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

   

 

 

Терроризм. За кадром

 

 

 

 

 

ОСТОРОЖНО МОШЕННИКИ!

 

  

 

 

1В отделении реабилитации детей и подростков с ограниченными возможностями здоровья в семейной мастерской «Родничок», с целью улучшения детско-родительских отношений и формирования навыков эффективного взаимодействия между взрослыми членами семьи и ребенком разобрали темы: «Тело как зеркало души» и «Почему мой ребенок злой?».
Родители получили консультативную помощь, познакомившись с причинами появления детской агрессии, путями и методами преодоления агрессивного поведения детей. Узнали о связи эмоциональных проблем и физического самочувствия ребенка, ведь детские годы являются тем начальным этапом, когда малыши начинают копировать своих родителей и друзей, пробуя новые модели поведения.

Агрессия у детей является своеобразной моделью поведения, которая закрепляется на долгие годы, если они достигают своих целей. К примеру, если ребенок хотел получить чужую игрушку и ему это удалось сделать путем проявления агрессии, тогда у него возникнет ассоциация: агрессия – это хорошо, она помогает достичь желаемого. Обычно агрессия у детей является формой выражения своего негодования на факторы, которые возникают в окружающем мире. Ребенок либо словесно может выражать свои эмоции, либо на уровне поступков (плакать, драться и т. д.). Все дети пробуют агрессивное поведение как модель поведения. В последующем агрессивность у одних детей становится качеством характера, которое они постоянно проявляют, а у других – лишь реакцией на жестокость окружающего мира.
Пока родители и педагоги обсуждали консультацию, дети рисовали на тему «Мой лучший друг», «Мое любимое животное». Затем обсудив рисунки, все приняли участие в разборе чувств и эмоциональных состояний, связанных с ними - заполнив «Таблицу чувств».
В итоге пришли к выводу, что для эффективного общения с агрессивным ребенком, взрослому необходимо обладать следующими навыками: говорить с ребенком о своих чувствах и переживаниях на языке внутреннего «Я», «Я - сообщений»; «активно слушать» внутренний мир ребенка, мир его чувств; не оценивать личность ребенка, а говорить о его нежелательных действиях; видеть в словах и действиях ребенка позитивный настрой и благие намерения; учить навыкам саморегуляции своего эмоционального состояния.

 

Социальный педагог Т.А.Лаёва

 

234