Решаем вместе
Есть вопрос?

Мы в социальных сетях

inst       Odnoklasniki       vk

nac proekt 2024

Независимая оценка качества социальных услуг

qrcode

Чтобы оценить условия предоставления услуг используйте QR-код или перейдите по ссылке ниже.

https://bus.gov.ru/qrcode/rate/293662

«Горячая линия»

 

gor lin 

 

 

Национальные проекты России

nac proekt

Осторожно, коронавирус!

01

 

 

Анкетирование

Видеообращение

admandrop

Поиск по сайту

Схема проезда

shema proezda

Наши партнеры

det mir

Видеобаннеры

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

   

 

 

Терроризм. За кадром

 

 

 

 

 

ОСТОРОЖНО МОШЕННИКИ!

 

  

 

 

2Подготовительная часть занятия включает упражнения, ритуалы приветствия и игры на сплочения.
Основная часть включает упражнения на осознание, передачу разных эмоциональных состояний с использованием различных выразительных средств.
Заключительная часть включает продукт деятельности по теме занятия, упражнения на расслабление, ритуал прощания.
Занятия построены по тематическому принципу. Начало и конец занятия-ритуальные; сохраняют у ребенка ощущение целостности и завершения занятия.
Психологический эффект занятий предполагает развитие (воспитание) интереса детей, снижение эмоциональной напряженности, деструктивных форм поведения (агрессивности, расторможенности, тревожности), психологический комфорт и позитивные чувства.


Развивающий эффект занятий предполагает развитие творческого потенциала детей, способности выражать свои чувства словами и осознавать их; развитие психических процессов у детей.
Воспитательный эффект занятий предполагает сохранение и укрепление здоровья детей, познание себя и окружающего мира, формирование эмоционально-волевых качеств, социального поведения.
В занятиях с детьми используются здоровьесберегающие технологии: игротерапия, динамические паузы, элементы арттерапии, релаксационные техники, психогимнастика. Релаксационные упражнения обычно сопровождаются расслабляющей музыкой.
Обязательными условия проведения занятий являются:
- использование игровых методов;
- смена видов деятельности;
- положительная оценка личных достижений каждого ребенка.

Педагог-психолог Буракова В.В.