Независимая оценка качества социальных услуг
Чтобы оценить условия предоставления услуг используйте QR-код или перейдите по ссылке ниже.
Анкетирование
Поиск по сайту
Видеобаннеры
Терроризм. За кадром
ОСТОРОЖНО МОШЕННИКИ!
Ежедневно отделение реабилитации детей и подростков с ограниченными возможностями здоровья посещают юные получатели социальных услуг с целью получения психолого-педагогической коррекционной помощи. Психоразвивающий процесс подразумевает под собой множество задач, одной из которых является развитие эмоционально-волевой сферы детей.
В ходе коррекционного занятия педагог-психолог использует различные техники работы:
-Сюжетно-ролевые игры;
-Трудовое воспитание;
-Театрализованная деятельность;
-Изобразительная деятельность;
-Моделирование.
В качестве моделей эмоционального состояния используются:
• пиктограммы,
• графические изображения лица,
• силуэты людей, пантомимически отражающие эмоции,
Эмоциональное развитие детей – целенаправленный психолого-педагогический процесс, тесно связанный с личностным развитием детей, с процессом их социализации и творческой самореализации, введением в мир культуры межличностных отношений, требующий коллективной работы педагогов и родителей.
Педагог – психолог ОРДП с ОВЗ Зинченко А.С.