Решаем вместе
Есть вопрос?

Мы в социальных сетях

inst       Odnoklasniki       vk

nac proekt 2024

Независимая оценка качества социальных услуг

qrcode

Чтобы оценить условия предоставления услуг используйте QR-код или перейдите по ссылке ниже.

https://bus.gov.ru/qrcode/rate/293662

«Горячая линия»

 

gor lin 

 

 

Национальные проекты России

nac proekt

Осторожно, коронавирус!

01

 

 

Памятные даты военной истории России

Анкетирование

Видеообращение

admandrop

Поиск по сайту

Схема проезда

shema proezda

Наши партнеры

det mir

Видеобаннеры

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

   

 

 

Терроризм. За кадром

 

 

 

 

 

ОСТОРОЖНО МОШЕННИКИ!

 

  

 

 

1Ежедневно отделение реабилитации детей и подростков с ограниченными возможностями здоровья посещают юные получатели социальных услуг с целью получения психолого-педагогической коррекционной помощи. Психоразвивающий процесс подразумевает под собой множество задач, одной из которых является развитие эмоционально-волевой сферы детей.
В ходе коррекционного занятия педагог-психолог использует различные техники работы:
-Сюжетно-ролевые игры;
-Трудовое воспитание;
-Театрализованная деятельность;
-Изобразительная деятельность;
-Моделирование.


В качестве моделей эмоционального состояния используются:
• пиктограммы,
• графические изображения лица,
• силуэты людей, пантомимически отражающие эмоции,
Эмоциональное развитие детей – целенаправленный психолого-педагогический процесс, тесно связанный с личностным развитием детей, с процессом их социализации и творческой самореализации, введением в мир культуры межличностных отношений, требующий коллективной работы педагогов и родителей.

Педагог – психолог ОРДП с ОВЗ Зинченко А.С.

 

2