Изучение отношения граждан без инвалидности к инвалидам, признание их навыков, достоинств и способно
Чтобы пройти опрос, используйте QR-код или перейдите по ссылке ниже:
http://pos.gosuslugi.ru/lkp/polls/464667/
Независимая оценка качества социальных услуг
Чтобы оценить условия предоставления услуг используйте QR-код или перейдите по ссылке ниже.
Памятные даты военной истории России
Анкетирование
Поиск по сайту
Видеобаннеры
Терроризм. За кадром
ОСТОРОЖНО МОШЕННИКИ!
Ежедневно отделение реабилитации детей и подростков с ограниченными возможностями здоровья посещают юные получатели социальных услуг с целью получения психолого-педагогической коррекционной помощи. Психоразвивающий процесс подразумевает под собой множество задач, одной из которых является творческое развитие.
Развитие полноценной творческой личности невозможно без изобразительной деятельности, она создает благоприятные условия для эстетического и эмоционального восприятия искусства, которые способствуют формированию художественно-творческих способностей детей дошкольного возраста.
К тому же занятия на мольберте стимулируют познавательную активность ребенка, вызывая у него положительный эмоциональный отклик, позволяют фиксировать его внимание на происходящем и доставляют радость от совместного творчества с педагогом и детьми. В отличие от рисования по бумаге, стекло дарит новые визуальные впечатления и тактильные ощущения.
Выполнение подобных арт-терапевтических занятий обогащает интересы и личный опыт ребенка, через стимулирование эмоций формирует осознание нравственных норм поведения в социуме. Все это является неотъемлемой составляющей личности ребенка, которая формируется постоянно под влиянием всех обстоятельств жизни.
Педагог-психолог А.С.Зинченко