Решаем вместе
Есть вопрос?

Мы в социальных сетях

inst       Odnoklasniki       vk

nac proekt 2024

Независимая оценка качества социальных услуг

qrcode

Чтобы оценить условия предоставления услуг используйте QR-код или перейдите по ссылке ниже.

https://bus.gov.ru/qrcode/rate/293662

«Горячая линия»

 

gor lin 

 

 

Национальные проекты России

nac proekt

Осторожно, коронавирус!

01

 

 

Памятные даты военной истории России

Анкетирование

Видеообращение

admandrop

Поиск по сайту

Схема проезда

shema proezda

Наши партнеры

det mir

Видеобаннеры

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

   

 

 

Терроризм. За кадром

 

 

 

 

 

ОСТОРОЖНО МОШЕННИКИ!

 

  

 

 

У людей существуют эталоны, стереотипы о представителях различных профессий. Медики должны быть здоровы, педагоги – воспитаны и все знающие, психологи спокойны и решающими все проблемы одним «взмахом руки», как в «сказке».
В реальности часто нет совпадений имеющейся картинки с действительностью. Здесь применима поговорка: «Сапожник без сапог». Каждый человек хоть раз в жизни переболевает каким-то заболеванием. У всех на планете менялись зубы, болел живот, голова.
Отлично ориентироваться, как «рыба в воде», человек может в узконаправленной сфере деятельности, и иметь лишь общее представление в других интересующих его сферах.
Имеющиеся коммуникативные барьеры мешают устанавливать и поддерживать общение. Создается идеальный образ специалиста, которого наделяем разными качествами, исходя из своих и общественных представлений. Происходит обезличивание и обесценивание сотрудника, как личности, так и профессионала.
Складывается впечатление, что представители профессий «Человек-Человек» роботы. Лишь потому, что они «должны». Вопрос: «Кому и Что?» Всегда быть человечными, отзывчивыми, понимающими, воспитанными, сдержанными и так далее!? Вещая ярлыки окружающие ожидают постоянно подобного отношения к себе и другим. Забывая о собственном.
Все живое реагирует и дает обратную связь на любые проявления и действия внешнего мира. Как быть специалисту в подобной ситуации? Продолжать вести себя, соответствуя ожиданиям людей или руководствоваться собственными чувствами, эмоциями, о которых забыли, или так захотели, клиенты, пациенты, потребители и другие?
Люди эмоционально выгорают от постоянного напряжения, контроля со стороны. Раздражает, злит, угнетает бесцеремонное, не уважительное отношение к свободному времени, указаниям, как быть и действовать человека, у которого и малейшего нет представления о деятельности сотрудника.
Представьте строителя учащего хирурга, как правильно оперировать. Забавно, так ли!? Лелеять собственное Эго можно, но стоит ли таким образом. Разве это единственный из существующих способов?
Хороши слова Ошо: «Никто ничего не может сказать про вас. Что бы люди не говорили, они говорят про самих себя». Неосознанно или сознательно человек перекладывает на другого свои положительные или отрицательные качества личности, черты характера, привычки, слова. Действует эффект «зеркала». Люди видят себя в других и наоборот, другие видят себя в них. Нравится ли это отражение?
Задуматься стоит! Требуя от других, начни с себя.
Будьте внимательны к себе и окружающим!

Психолог ГБУСО
«Андроповский ЦСОН» Т.Д. Попандопуло