Решаем вместе
Есть вопрос?

Мы в социальных сетях

inst       Odnoklasniki       vk

nac proekt 2024

Независимая оценка качества социальных услуг

qrcode

Чтобы оценить условия предоставления услуг используйте QR-код или перейдите по ссылке ниже.

https://bus.gov.ru/qrcode/rate/293662

«Горячая линия»

 

gor lin 

 

 

Национальные проекты России

nac proekt

Осторожно, коронавирус!

01

 

 

Памятные даты военной истории России

Анкетирование

Видеообращение

admandrop

Поиск по сайту

Схема проезда

shema proezda

Наши партнеры

det mir

Видеобаннеры

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

   

 

 

Терроризм. За кадром

 

 

 

 

 

ОСТОРОЖНО МОШЕННИКИ!

 

  

 

 

20180810 091645В отделении реабилитации детей и подростков с ограниченными возможностями здоровья ведется работа по внедрению нетрадиционных методов коррекции. Одним из таких методов является техника рисования пластилином.

Лепка – один из самых эмоциональных видов изобразительной деятельности. Техника лепки - самая развивающая – в лепке работают две руки (развитие мелкой моторики), и координируется работа двух полушарий, происходит обогащение сенсорного опыта (цвет, пластика, форма, материал, вес), у детей формируется умение планировать работу, доводить начатое дело до конца, развивается воображение, эстетический вкус.

Пластилин мы используем как изобразительный материал, а инструментом для работы с этим материалом служат ладошки и пальчики ребенка. Руки детей подготавливаю к овладению учебными и трудовыми умениями и навыками.

Исходя из имеющихся возможностей детей и необходимости коррекции тех или иных недостатков, одним детям поручаю скатывать шарики, делать капельки или только закрывать фон, другим детям делать основную композицию. Если ребенок сделал что - то неудачно, то это легко исправимо, неудачное изображение просто счищается стекой. Возможность исправить ошибку придает детям уверенность, самостоятельность. Элементы, с которыми дети не справляются я им помогаю выполнить, внося свой вклад в общий творческий процесс. Эта методика очень гибкая и позволяет подобрать ребенку задание в соответствии с его индивидуальными возможностями.

В своей работе применяю следующие техники и приемы рисования пластилином:

1.Рисовать пластилином: горошками, капельками и жгутиками. Из пластилина катаются горошинки или капельки и выкладываются узором на грунтованную или чистую поверхность картона, заполняя весь рисунок. Техника «жгутиками» несколько сложнее в том, что надо скатать жгутики одинаковой толщины и выкладывать их на рисунок. Можно жгутики соединить вдвое и скрутить, тогда получится красивая косичка, основа контура рисунка.

2. На картон наносится рисунок, скатываются жгутики, размазываются пальцем к середине, затем заполняется центр элемента рисунка. Можно применять смешенный пластилин для большей цветовой гаммы. Работу можно сделать рельефной, накладывая на листики жилки из пластилина или мазками.

Работа в технике «рисуем пластилином» сначала под руководством взрослого, а затем в совместной деятельности научит детей создавать своими руками интересные картинки, которые они могут повесить на стену, подарить своим близким и друзьям. Лепные картинки животных и людей мы с детьми используем в разных видах театрализованной деятельности. А самое главное дети узнают много интересного об окружающем их мире. В достаточной степени развивают мелкую моторику пальцев рук.

                                                                              

                                                                             Социальный педагог Лаёва Т.А.

IMG 20180820 103010