Паспорт инновационной технологии (проекта)
1. |
Наименование проекта |
Учёт клиентов |
2. |
Тема проекта |
Введение всей информации о клиентах и оказанных услугах в программе электронного учета, использование информации при составлении отчетной документации; осуществление контроля над работой заведующих отделений и социальных работников. |
3. |
Направления инновационной деятельности |
Автоматизированное сопровождение учёта клиентов, выполняемых услуг, средств поступающих за оказание, сведений о количестве граждан по категориям, статусу и др. |
4. |
Наименование учреждения |
Государственное бюджетное учреждение социального обслуживания « Андроповский ЦСОН» |
5. |
Адрес |
Ставропольский край, Андроповский район с. Курсавка ул. Стратийчука д. 70 |
6. |
Телефон/факс |
Телефон: 6-38-01, 6-38-14; Факс 6-38-01 |
7. |
Сайт |
www.ацсон.рф |
Адрес электронной почты |
Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. |
|
8 |
Руководитель учреждения |
Крапивко Марина Павловна |
9 |
Руководитель проекта |
Крапивко Марина Павловна |
10 |
Ответственный исполнитель проекта |
Мазанов Валерий Константинович |
11 |
Консультант (при наличии) |
Разработчики программы «ТМ Автоматика» г. Таганрог |
12 |
Дата создания инновационного проекта и реквизиты приказа о его внедрении |
Дата создания – 27.11.2013г. |
13 |
Кадровый состав специалистов участвующих в реализации проекта |
Заведующие отделений социального, социально-медицинского обслуживания на дому, социальные работники, специалисты по социальной работе |
14 |
Категория участников проекта |
Клиенты отделений социального, социально-медицинского обслуживания на дому |
15 |
Продолжительность реализации |
Постоянно |
16 |
Используемые ресурсы |
|
16.1 |
организационные |
Обучение пользованием данной программы, улучшение и закрепление полученных навыков. |
16.2 |
кадровые |
Зав. ОСО№1-5, зав. СОСМО, социальные работники, специалисты по соц. работе |
16.3 |
материально-технические |
Персональный компьютер |
16.4 |
финансовые, в том числе по источникам |
|
17 |
Цель проекта |
Применение персонального компьютера для учета клиентов отделений социального, социально-медицинского обслуживания на дому и обработки данных по оказанным социальным услугам |
18 |
Задачи проекта |
Внедрение программы для учёта клиентов, выполняемых услуг, средств поступающих за оказание, сведений о количестве граждан по категориям, статусу и др. |
19 |
Практическая значимость |
Автоматизированное сопровождение учёта клиентов, выполняемых услуг, средств поступающих за оказание, сведений о количестве граждан по категориям, статусу и др. |
20 |
Прогнозируемая результативность проекта |
Удобство и оперативность поиска необходимой информации и упорядоченное хранение данных о большом количестве клиентов и услуг. |
21 |
Индикаторы и показатели эффективности проекта |
Внедрение программы обеспечивает решение различных задач по автоматизации работы с документами. |
22 |
Периодичность отчётности о результатах внедрения технологии (годовая, квартальная и т.п.) |
Ежемесячно |
23 |
Актуальность проекта |
Учитывать клиентов без повтора в рамках отдельно взятого отделения и всего учреждения в целом за любой отчетный период; учитывать клиентов по категориям; вести учет услуг, оказанных каждому клиенту, предоставленных отдельно взятым отделением, всем учреждением в целом; анализировать деятельность, отделений и учреждения в целом. |
24 |
Описание проекта |
Автоматизированное составление отчетов в вышестоящие организации и для внутреннего использования, сопровождение учёта клиентов, выполняемых услуг, средств поступающих за оказание, сведений о количестве граждан по категориям, статусу и др. |
25 |
Достигнутая результативность проекта с указанием даты и способа мониторинга (отчет прилагается) |
На 01.04.2015г. - в программу «Учёт клиентов» внесены сведения на 651 клиента отделений социального и социально - медицинского обслуживания на дому; - социальными работниками продолжается внесение данных в подпрограмму по учёту выполняемых услуг и средств, поступающих за их оказание; - для совершенствования работы по предоставлению сведений в электронной форме в программу«Учёт клиентов»,приобретены 25 планшетов,15 из них уже применяются для учета услуг социальнымиработниками отделения социального обслуживания на дому № 1. |