Решаем вместе
Есть вопрос?

Мы в социальных сетях

inst       Odnoklasniki       vk

nac proekt 2024

Изучение отношения граждан без инвалидности к инвалидам, признание их навыков, достоинств и способно

invalid

Чтобы пройти опрос, используйте QR-код или перейдите по ссылке ниже:

http://pos.gosuslugi.ru/lkp/polls/464667/

 

Независимая оценка качества социальных услуг

qrcode

Чтобы оценить условия предоставления услуг используйте QR-код или перейдите по ссылке ниже.

https://bus.gov.ru/qrcode/rate/293662

«Горячая линия»

 

gor lin 

 

 

Национальные проекты России

nac proekt

Осторожно, коронавирус!

01

 

 

Анкетирование

Видеообращение

admandrop

Поиск по сайту

Схема проезда

shema proezda

Наши партнеры

det mir

Видеобаннеры

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

   

 

 

Терроризм. За кадром

 

 

 

 

 

ОСТОРОЖНО МОШЕННИКИ!

 

  

 

 

Утверждено

приказом директора ГБУСО

«Андроповский ЦСОН»

от 31декабря 2015 г. № 329

 

ПОЛОЖЕНИЕ

об Общественной приемной

государственного бюджетного учреждения социального обслуживания

«Андроповский центр социального обслуживания населения»

 

1. Общие положения.

1.1. «Общественная приемная» (далее – Приемная) является дополнительным структурным подразделением, входящим в состав отделения срочного социального обслуживания ГБУСО «Андроповский ЦСОН» (далее Центр).

1.2. Приемная предназначается для оказания гражданам, нуждающимся в социальных услугах, консультаций - по вопросам социального обслуживания, пенсионного обеспечения, льгот и компенсаций, юридической и психологической помощи, посреднических услуг, а также предоставления платных социальных услуг, оказываемых Центром (услуг, не относящихся к основным видам деятельности Центра).

1.3. Приемную возглавляет специалист по социальной работе или социальный работник (далее специалист), назначаемый директором Центра.

1.4. Специалист Приемной в своей деятельности непосредственно подчиняется заведующему отделением срочного социального обслуживания (далее ОССО) и курируется заместителем директора Центра.

1.5. Приемная в своей деятельности руководствуется: законодательными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Ставропольского края, нормативно-методическими документами министерства труда и социальной защиты населения Ставропольского края, Уставом Центра, Положением о Центре, настоящим Положением.

1.6. Приемная взаимодействует с организациями, объединениями, фондами, учреждениями различных форм собственности в целях наиболее эффективной социальной помощи обращающимся гражданам.

1.7. Приемная размещается в специально предназначенном здании или помещении, доступном для инвалидов. Помещение должно быть обеспечено всеми средствами коммунально-бытового обслуживания и оснащено телефонной связью.

1.8. Работник Приемной должны иметь образование, квалификацию, профессиональную подготовку, обладать знаниями и опытом, необходимыми для выполнения возложенных на них обязанностей.

1.9. Работник Приемной должны обладать высокими моральными и морально-этическими качествами, чувством ответственности и руководствоваться в работе принципами гуманности, справедливости, объективности и доброжелательности.

1.10. При оказании услуг работник Приемной должны проявлять к гражданам максимальную чуткость, вежливость, внимание, выдержку, предусмотрительность, терпение, учитывать их физическое и психическое состояние.

1.11. Работник Приемной обязан соблюдать права человека и гражданина; обеспечивать неприкосновенность личности и безопасность получателей социальных услуг; использовать информацию о Получателях в соответствии с установленными законодательством Российской Федерации о персональных данных.

1.12. Контроль за деятельностью Приемной осуществляется в пределах компетенции руководством Центра.

1.13. Организация и ликвидация Приемной решением директора Центра.

2. Цели, задачи, направления деятельности.

2.1. Основная цель Приемной:

- оказание помощи обращающимся гражданам по вопросам социальной помощи и обслуживания.

2.2. С этой целью Приемная решает следующие задачи:

- прием посетителей в обозначенное время;

- прием устных обращений по телефону;

- рассмотрение обращений граждан в установленные сроки.

- организация и проведение целевых приемов: юриста, психолога, работников ПФ,УТСЗН и др. специалистов;

- подготовка обзоров, анализов по вопросам обращений граждан;

- запрос необходимых материалов в учреждениях и организациях.

3. Организация деятельности Приемной.

3.1. Основанием для рассмотрения вопроса оказания гражданам социальных услуг является их обращение в письменной форме (заявление) или телефонный звонок об их нуждаемости в социальных услугах.

3.2. Специалист принимает письменное заявление гражданина и другие документы, необходимые для оказания социальных услуг или решения их вопросов для получения соответствующих разъяснений от тех инстанции, которые могут или обязаны оказать необходимую помощь.

3.3. При телефонном обращении специалист обязан получить полную информацию о нуждаемости граждан, их координаты, при необходимости посетить обратившихся на дому.

3.4. Проверка качества предоставляемых гражданам социальных услуг осуществляется в соответствии с разработанной и утвержденной приказом по Центру Политикой в области качества предоставления социальных услуг.

3.5. Граждане информируются Центром об их правах и обязанностях, о видах социальных услуг, сроках, порядке и об условиях их предоставления, о тарифах на эти услуги и об их стоимости для граждан либо о возможности получать их бесплатно.

4. Порядок и условия оплаты за обслуживание.

4.1. В случаях предоставления услуг, за которые законодательством РФ и Ставропольского края предусмотрено взимание оплаты, граждане подают заявку, согласно приложению.

4.2. Размер оплаты определяются тарифами:

· утвержденными министерством труда и социальной защиты населения Ставропольского края от 30.11.2015 года № 478 Об утверждении тарифов на социальные входящие в перечень социальных услуг предоставляемых поставщиками социальных услуг в Ставропольском крае;

· Дополнительные услуги, не входящие в перечень социальных услуг, предоставляемых поставщиками социальных услуг в Ставропольском крае, предоставляются на основании перечней и тарифов, которые утверждены приказами директора Центра, на условиях полной оплаты в соответствии с порядком определения платы за услуги (работы), не относящиеся к основным видам деятельности учреждений социального обслуживания, предоставляемые физическим и юридическим лицам, установленным приказом министерства социальной защиты населения Ставропольского края от 12 октября 2012 года № 424.

4.3. Специалистом оформляется Расчет оплаты за выполненные услуги, согласно приложению.

4.4. После выполнения платных услуг и их оплате, специалистом составляется Акт выполненных работ, согласно приложению, с выдачей квитанции об оплате.

4.5. Оплата услуг производится гражданами в наличной форме социальному работнику Приемной с обязательным оформлением всех финансовых документов или в безналичной форме по реквизитам Центра.

4 .6. Средства, поступающие от оплаты социальных услуг, зачисляются на счет Центра и направляются на его дальнейшее развитие и стимулирование труда работников, на основании Положения о порядке предоставления ГБУСО «Андроповский ЦСОН» платных социальных услуг и иной приносящей доход деятельности.

5.Права Приемной.

Приемная имеет право:

5.1.Запрашивать соответствующие органы государственной власти, а также органы местного самоуправления и получать от указанных органов информацию, необходимую для предоставления социальных услуг.

5.2. Представлять интересы граждан в различных инстанциях от имени и по поручению руководства Центра.

5.3. Запрашивать у граждан информацию и документы, необходимые для организации работы по решению их социальных проблем и вопросов социального обслуживания, в соответствии с законодательством Российской Федерации и Ставропольского края.

5.4. Привлекать для реализации целей своей деятельности муниципальные учреждения, благотворительные организации и др.

5.5. Вносить руководству Центра предложения по совершенствованию работы Приемной.

5.6. Разрабатывать и внедрять в практику инновационные технологии социального обслуживания с использованием отечественного и зарубежного опыта.

Приемная не вправе:

5.8. Ограничивать права, свободы и законные интересы граждан.

5.9. Применять физическое или психологическое насилие в отношении граждан, допускать их оскорбление, грубое обращение с ними.

Приложение 1

Директору ГБУСО

«Андроповский ЦСОН»

М.П. Крапивко

от гр.________________________________
Дата, месяц, год рождения________________

Адрес проживания_______________________

________________________________________

Категория заявителя______________________
Документ, удостоверяющий личность:

(наименование документа)___________________________

(серия, номер)______________________________________

(кем и когда выдан)_________________________________

______________________________________

Заявка

на оказание социальных услуг

Прошу Вас выполнить мне следующие виды услуг:

1._________________________________________________________________

2._________________________________________________________________

3._________________________________________________________________

С расчетом стоимости заявленных услуг ознакомлен (а), оплату обязуюсь произвести до «____» _____________ 201__ г.

___________________________ Дата заполнения «____» _____________ 201__ г.

(подпись заявителя)

Приложение 2

РАСЧЕТ

оплаты за выполненные социальные услуги

п/п

Наименование услуги

Объем и виды работ

Стоимость услуги за 1 ед., руб.

Кол – во

выпол-ненных услуг

Общая стоимость, руб.

Примечание

1

2

3

4

5

6

7

1

Итого:

Расчет произвел ___________ _____________ _________________

( должность) (Ф.И.О.) (подпись)

Дата заполнения: «____» _____________ 201__ г.

Приложение 3

УТВЕРЖДАЮ

Директор ГБУСО

«Андроповский ЦСОН»

___________________ М.П. Крапивко

«___ »____________ 201__г.

АКТ

выполненных услуг

специалистом Общественной приемной

ст. Воровсколесская от ___ ________ 201__ г.

Настоящий Акт составлен о том, что согласно заявке, специалистом Общественной приемной ГБУСО «Андроповский ЦСОН» ___________________

(Ф.И.О.)

гражданину (ке) _____________________ в срок и с надлежащим качеством вы-

(Ф.И.О.)

полнены следующие виды услуг:

1._______________________________________________________________

2. _______________________________________________________________

Настоящий Акт составлен специалистом Общественной приемной ГБУСО «Андроповский ЦСОН» ___________ ________________

(подпись) (Ф.И.О.)

Выполнение работ подтверждаю, претензий к объему и качеству выполненных услуг не имею: ____________ ___________________

(подпись) (Ф.И.О. заявителя)

Дата «___» ______________201__г.