Решаем вместе
Есть вопрос?

Мы в социальных сетях

inst       Odnoklasniki       vk

nac proekt 2024

Независимая оценка качества социальных услуг

qrcode

Чтобы оценить условия предоставления услуг используйте QR-код или перейдите по ссылке ниже.

https://bus.gov.ru/qrcode/rate/293662

«Горячая линия»

 

gor lin 

 

 

Национальные проекты России

nac proekt

Осторожно, коронавирус!

01

 

 

Анкетирование

Видеообращение

admandrop

Поиск по сайту

Схема проезда

shema proezda

Наши партнеры

det mir

Видеобаннеры

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

   

 

 

Терроризм. За кадром

 

 

 

 

 

ОСТОРОЖНО МОШЕННИКИ!

 

  

 

 

IMG-20190712-WA0009Одним из приоритетных методов работы с детьми посещающими коррекционные занятия является развитие мелкой моторики.

Речевые центры и центры, отвечающие за развитие мелких мышц пальцев рук соседствуют и тесно взаимосвязаны, поэтому развитие мелкой моторики рук ребенка влияет на такие свойства сознания, как мышление, воображение, речь, координацию, зрительную и двигательную память. От того, как развита мелкая моторика, зависит, как ребенок будет выполнять элементарные вещи: застегивать пуговицы или завязывать шнурки, держать в руках карандаш, ручку, кисточку. Незрелость в развитии моторики проявляется в скованности, неловкости движений пальцев и кистей рук. Движения недостаточно четкие и скоординированные.

Работая с детьми по программам «Развитие мелкой моторики» и «Послушные пальчики», использую традиционные и нетрадиционные техники рисования, лепки, аппликации, природный и бросовый материал , шарики и пружинки «Су Джок», пальчиковый театр, оригами. Выполняем пальчиковые игры и упражнения.

Использую творческий подход, сопровождая пальчиковые игры стихами или сказками придуманными вместе с ребенком

Одним из важных аспектов является вовлечение родителей в коррекционно-реабилитационный процесс. Для закрепления полученных детьми навыков и рекомендаций дома.

Таким образом работа по развитию мелкой моторики способствует развитию познавательных процессов, графических навыков, совершенствованию пространственных представлений, активной речи, словарного запаса. Родители получают опыт самостоятельно подбирать игры и упражнения для развития мелкой моторики рук.

Социальный педагог Лаёва Т.А.

IMG-20190712-WA0020IMG-20190712-WA0021IMG-20190712-WA0028