Схема проезда

shema proezda

Анкетирование

Видеообращение

admandrop

Поиск по сайту

Наши партнеры

Видеобаннеры

Терроризм. За кадром

 

 

 

 

ОСТОРОЖНО МОШЕННИКИ!

 

 

 

 

    

fond

Комплекс мер Ставропольского края по активной поддержке родителей детей-инвалидов (законных представителей) для сохранения семейной среды развития и воспитания детей

Приказ по комплексу мер Ставропольского края по активной поддержке родителей детей-инвалидов (законных представителей) для сохранения семейной среды и воспитания детей.

Соглашение № 10-РКМ9 о выделении денежных средств виде гранта на выполнение комплекса мер Ставропольского края по активной поддержке родителей детей-инвалидов (законных представителей) для сохранения семейной среды и воспитания детей.

Мероприятия и прогнозируемый объем финансирования по комплексу мер Ставропольского края по активной поддержке родителей детей-инвалидов (законных представителей) для сохранения семейной среды и воспитания детей.

 

В рамках краевой программы "Комплекс мер Ставропольского края по активной поддержке родителей детей-инвалидов (законных представителей) для сохранения семейной среды развития и воспитания детей" на базе Государственного бюджетного учреждения социального обслуживания «Андроповский центр социального обслуживания населения» создан клуб семейной мастерской «Родничок» для родителей, воспитывающих детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья.

СРОК РЕАЛИЗАЦИИ: 2019-2020гг.

Программа семейной мастерской «Родничок» для родителей, воспитывающих детей - инвалидов и детей
с ограниченными возможностями здоровья.

1Цель программы:
повышение психолого-педагогической компетентности родителей в вопросах воспитания, развития и социальной адаптации детей с ОВЗ посредством психолого-педагогического просвещения; привлечение родителей к сотрудничеству в плане единых подходов к воспитанию и коррекции ребенка.

 

Задачи программы:
 расширение видения родителями своих воспитательных функций в отношении ребенка с ограниченными возможностями;
 знакомство родителей с эффективными методами родительско-детского взаимодействия, воспитательными приемами, необходимыми для коррекции личности ребенка;
 формирование эффективной родительской позиции, оказание своевременной психологической помощи семьям, воспитывающим ребенка-инвалида и детей с ОВЗ;
 формирование интереса родителей к личностному развитию ребенка на основе его компенсаторных возможностей;
 формирование позитивного образа ребенка, его будущего через изменение уровня родительских притязаний .

 

Частота проведения занятий 1 раз в квартал.
Проводить занятия будут педагог- психолог, социальный педагог, учитель-логопед.
Социализация 15 семей воспитывающих детей-инвалидов и детей с ОВЗ,
3 семьи с детьми без патологии в развитии.