«Горячая линия» по коронавирусу

 

gor lin 

 

 

Осторожно, коронавирус!

01

 

 

75-годовщина Победы

 

 

 

 

 

 

Анкетирование

Видеообращение

admandrop

Поиск по сайту

Наши партнеры

Схема проезда

shema proezda

Видеобаннеры

Терроризм. За кадром

 

 

 

 

 

ОСТОРОЖНО МОШЕННИКИ!

 

 

 

 

 

 

 

 

IMG-20200124-WA0034Специалисты отделения реабилитации детей и подростков с ограниченными возможностями здоровья приступили к реализации краевой программы «Комплекс мер ставропольского края по активной поддержке родителей детей- инвалидов (законных представителей) для сохранения семейной среды развития и воспитания детей». С января 2020г. открыта группа игровой деятельности «Малыш» для семей с детьми – инвалидами и детьми с ОВЗ от 0 до 3-х лет и семей с детьми без патологии в развитии.

Первое занятие состоялось 21января, цель которого знакомство детей и их родителей с сенсорной комнатой, игровыми уголками, настроить участников на совместную деятельность. Педагог психолог провела игру «Мячики-Ёжики» для создания положительного эмоционального фона в группе, затем дети совместно с мамами и социальным педагогом построили домик - теремок из кубиков и приняли участие в инсценировке русской народной сказки «Теремок», разучили пальчиковую игру «Этот пальчик» для развития мелкой моторики.

В раннем возрасте основой становления личности является предметно-игровая деятельность. Миновав её невозможно рассчитывать на полноценное взросление человека.

Игра – один из тех видов детской деятельности, которая используется взрослыми в целях воспитания малышей, обучения их различным действиям, способам и средствам общения. В игре у ребёнка формируются те стороны психики, от которых зависит, насколько впоследствии он будет преуспевать в учёбе, работе, как сложатся его отношения с другими людьми; в ней же происходят существенные преобразования в интеллектуальной сфере, являющейся фундаментом развития личности.

Уже к концу третьего года жизни дети во многих игровых ситуациях свободно владеют различными способами отображения действительности.

Переход от действий к их словесному обозначению свидетельствует о появлении у малыша способности к абстрактному мышлению, а следовательно, и о важнейших преобразованиях в интеллектуальной сфере.

На рубеже первого и второго годов жизни игра становится сюжетно-отобразительной. Меняется и её психологическое содержание: действия ребёнка имитируют использование предмета по назначению.

В жизнь ребёнка новые игрушки должен вносить взрослый. Нужно не просто подарить ребёнку игрушку, а обыграть её, заинтересовать ею. Игрушка для ребёнка полна смысла, манипулируя ей, он копирует действия взрослых.

Игрушка – не замена взрослого, это средство общения, способ организации совместной игры, и предмет, с помощью которого можно объяснить так много! Совершенно точно, что самая лучшая игрушка та, которой взрослый и ребёнок играют вместе.

Социальный педагог

Лаёва Т.А.