Решаем вместе
Есть вопрос?

Мы в социальных сетях

inst       Odnoklasniki       vk

nac proekt 2024

Независимая оценка качества социальных услуг

qrcode

Чтобы оценить условия предоставления услуг используйте QR-код или перейдите по ссылке ниже.

https://bus.gov.ru/qrcode/rate/293662

«Горячая линия»

 

gor lin 

 

 

Национальные проекты России

nac proekt

Осторожно, коронавирус!

01

 

 

Анкетирование

Видеообращение

admandrop

Поиск по сайту

Схема проезда

shema proezda

Наши партнеры

det mir

Видеобаннеры

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

   

 

 

Терроризм. За кадром

 

 

 

 

 

ОСТОРОЖНО МОШЕННИКИ!

 

  

 

 

IMG-20200124-WA0034Специалисты отделения реабилитации детей и подростков с ограниченными возможностями здоровья приступили к реализации краевой программы «Комплекс мер ставропольского края по активной поддержке родителей детей- инвалидов (законных представителей) для сохранения семейной среды развития и воспитания детей». С января 2020г. открыта группа игровой деятельности «Малыш» для семей с детьми – инвалидами и детьми с ОВЗ от 0 до 3-х лет и семей с детьми без патологии в развитии.

Первое занятие состоялось 21января, цель которого знакомство детей и их родителей с сенсорной комнатой, игровыми уголками, настроить участников на совместную деятельность. Педагог психолог провела игру «Мячики-Ёжики» для создания положительного эмоционального фона в группе, затем дети совместно с мамами и социальным педагогом построили домик - теремок из кубиков и приняли участие в инсценировке русской народной сказки «Теремок», разучили пальчиковую игру «Этот пальчик» для развития мелкой моторики.

В раннем возрасте основой становления личности является предметно-игровая деятельность. Миновав её невозможно рассчитывать на полноценное взросление человека.

Игра – один из тех видов детской деятельности, которая используется взрослыми в целях воспитания малышей, обучения их различным действиям, способам и средствам общения. В игре у ребёнка формируются те стороны психики, от которых зависит, насколько впоследствии он будет преуспевать в учёбе, работе, как сложатся его отношения с другими людьми; в ней же происходят существенные преобразования в интеллектуальной сфере, являющейся фундаментом развития личности.

Уже к концу третьего года жизни дети во многих игровых ситуациях свободно владеют различными способами отображения действительности.

Переход от действий к их словесному обозначению свидетельствует о появлении у малыша способности к абстрактному мышлению, а следовательно, и о важнейших преобразованиях в интеллектуальной сфере.

На рубеже первого и второго годов жизни игра становится сюжетно-отобразительной. Меняется и её психологическое содержание: действия ребёнка имитируют использование предмета по назначению.

В жизнь ребёнка новые игрушки должен вносить взрослый. Нужно не просто подарить ребёнку игрушку, а обыграть её, заинтересовать ею. Игрушка для ребёнка полна смысла, манипулируя ей, он копирует действия взрослых.

Игрушка – не замена взрослого, это средство общения, способ организации совместной игры, и предмет, с помощью которого можно объяснить так много! Совершенно точно, что самая лучшая игрушка та, которой взрослый и ребёнок играют вместе.

Социальный педагог

Лаёва Т.А.