Решаем вместе
Есть вопрос?

Мы в социальных сетях

inst       Odnoklasniki       vk

nac proekt 2024

Независимая оценка качества социальных услуг

qrcode

Чтобы оценить условия предоставления услуг используйте QR-код или перейдите по ссылке ниже.

https://bus.gov.ru/qrcode/rate/293662

«Горячая линия»

 

gor lin 

 

 

Национальные проекты России

nac proekt

Осторожно, коронавирус!

01

 

 

Памятные даты военной истории России

Анкетирование

Видеообращение

admandrop

Поиск по сайту

Схема проезда

shema proezda

Наши партнеры

det mir

Видеобаннеры

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

   

 

 

Терроризм. За кадром

 

 

 

 

 

ОСТОРОЖНО МОШЕННИКИ!

 

  

 

 

Возрастной период

Рекомендации родителям

От 0 до 3 лет

Формировать навыки самообслуживания:

учить держать ложку, чашку, учить мыть руки и вытирать полотенцем;

Игровая деятельность:

учить играть в «ладушки», играть в сюжетно - ролевые игры «я - водитель», «дочки - матери» и т.д.

Мелкая моторика:

захватывать тонким щипцом изюм из банки, строить башню из 2 - х и 4 - х кубиков, строить башню из 8 кубиков

 

От 3 до 7 лет

Формировать навыки самообслуживания:

учить застегивать большие пуговицы, самостоятельно умываться, чистить зубы, застегивать мелкие пуговицы, приводить комнату в порядок после игры. Формировать культурно - гигиенические навыки: ходить самостоятельно в туалет, выполнять легкие поручения вне дома, самостоятельно причесываться.

Социальное общение:

контактировать с другими детьми в игре, сопровождать игру речью. Обращаться к взрослым на «вы» и по имени отчеству.

Игровая деятельность:

сопровождать игру речью, драматическая игра сцены из повседневной жизни: «магазин», «больница», играть в настольные игры и т.д.

Мелкая моторика

срисовывать круг, после показа лепить из пластилина колбаски, рисовать человечка из 3-х частей, срисовывать квадрат после демонстрации, резать ножницами, завязывать бант, узелок.

Конструирование:

рисовать человечка из 2 - х частей (голова и туловище), выкладывать мозаику, собирать конструктор, строить сложные сюжетные конструкции из песка, пластилина, картона

От 7 до 12 лет

Формировать культурно - гигиенические навыки:

учить чистить зубы, причесываться, умываться, принимать душ, ванну, пользоваться туалетом и т.д.

Формировать навыки самообслуживания:

учить ухаживать за одеждой, учить пользоваться бытовыми приборами, содержать в порядке личные вещи, мыть посуду, ухаживать за растениями, животными, выполнять работу по дому, учить мыть, стирать и гладить.

Знакомить с правилами поведения:

в школе, на улице, в магазине, в транспорте, правила взаимоотношений между людьми и т.д.
Знакомить ребенка с профессиями, понятия о труде и зарплате, знакомить с законами РФ, знакомить с российской символикой, обычаями и традициями

От 12 до 18 лет

Формировать культурно – гигиенические навыки:

учить чистить зубы, причесываться, умываться, принимать душ, ванну, пользоваться туалетом, следить за своим внешним видом, посещать парикмахерские и др. специалистов по гигиене, объективно оценивать свой внешний вид

Формировать навыки самообслуживания:

учить ухаживать за одеждой, учить пользоваться бытовыми приборами, содержать в порядке личные вещи, мыть посуду, ухаживать за растениями, животными, выполнять работу по дому, учить мыть, стирать и гладить, предлагать свою помощь, владеть трудовыми навыками в быту, уметь планировать выполнение предстоящей работы, срок, качество и результат.

Личностное развитие:

знание о себе (имя, пол, внешность, желания, потребности), знания о ближайших родственниках (кто, имя, отчество, где работают, родственные связи), адекватное понимание своих возможностей, ознакомить с моральным кодексом товарищества, с основами нравственного поведения.

Знакомить ребенка с профессиями, понятия о труде и зарплате, знакомить с законами РФ, знакомить с российской символикой, обычаями и традициями.

Владеть знаниями: о своем организме, строении, функциях органов, возможностях организма, происходящих изменениях, адекватно относиться к своему возрасту

социальный педагог Т.А.Лаёва