Решаем вместе
Есть вопрос?

Мы в социальных сетях

inst       Odnoklasniki       vk

nac proekt 2024

Независимая оценка качества социальных услуг

qrcode

Чтобы оценить условия предоставления услуг используйте QR-код или перейдите по ссылке ниже.

https://bus.gov.ru/qrcode/rate/293662

«Горячая линия»

 

gor lin 

 

 

Национальные проекты России

nac proekt

Осторожно, коронавирус!

01

 

 

Анкетирование

Видеообращение

admandrop

Поиск по сайту

Схема проезда

shema proezda

Наши партнеры

det mir

Видеобаннеры

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

   

 

 

Терроризм. За кадром

 

 

 

 

 

ОСТОРОЖНО МОШЕННИКИ!

 

  

 

 

1. Будьте внимательны: вовремя заметить и предупредить появление и развитие компьютерной (телефонной) зависимости легче, нежели потом с ней бороться.

2. Постоянно проявляйте внимание к развитию интересов и склонностей подростка. Поощряйте его творческие начинания. Составьте список дел, которыми можно заняться в свободное время. Желательно, чтобы в списке были совместные занятия (походы в кино, на природу, игра в шахматы и т.д.).

3. Культивируйте чувства семейной, коллективной общности. Одиночество (в силу разных причин) – повод и основание ухода в виртуальный мир.

4. Не идите путем насилия и ввода строгих запретов и ограничений, так как если ребенок серьезно «завис», то резкое отлучение может привести к кардинальным поступкам (попытке суицида, уходу из дома, и т.п.).

5. Настройтесь преодолевать болезненное состояние с учетом индивидуальной ситуации и личностных особенностей ребенка.

Корректно используйте свое право на запрет, так как «запретный плод всегда сладок».

6. Расскажите о пользе, которую можно извлечь из использования компьютера (телефона).

7. Старайтесь «стрелялки» и «бродилки» заменять играми, которые развивают логическое мышление.

8. Установите небольшое ограничение режима пребывания за компьютером (телефоном). В случае, если сокращать время постепенно удается, то идите этим путем до установления нормы.

9. Показывайте личный положительный пример. Важно, чтобы слова не расходились с делом (например, если отец разрешает сыну играть не более часа в день, то и сам отец должен соблюдать время и не играть по три-четыре часа).

10. Предложите другие возможности времяпрепровождения. У ребенка (подростка) должно быть увлечение, хобби, не связанное с компьютером (телефоном).

12. Необходимо проводить профилактические меры по предупреждению компьютерной (телефонной) зависимостей у детей и подростков на уровне семьи и школы. Родители и учителя помогают ребенку освоить реальный мир. Важно, чтобы они же обучили детей «правилам безопасности» в виртуальном мире.

6. Всегда ищите возможность подчеркнуть полноту жизненных проявлений в реальности и однобокость переживаний в режиме on-line.

Если ребенок (подросток) уже склонен к компьютерной (телефонной) зависимости, он может проводить за компьютером (телефоном) 1 час в будний день и 1,5 часа – в выходной, но обязательно с перерывами.

Социальный педагог Т.А. Лаёва