Решаем вместе
Есть вопрос?

Мы в социальных сетях

inst       Odnoklasniki       vk

nac proekt 2024

Независимая оценка качества социальных услуг

qrcode

Чтобы оценить условия предоставления услуг используйте QR-код или перейдите по ссылке ниже.

https://bus.gov.ru/qrcode/rate/293662

«Горячая линия»

 

gor lin 

 

 

Национальные проекты России

nac proekt

Осторожно, коронавирус!

01

 

 

Памятные даты военной истории России

Анкетирование

Видеообращение

admandrop

Поиск по сайту

Схема проезда

shema proezda

Наши партнеры

det mir

Видеобаннеры

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

   

 

 

Терроризм. За кадром

 

 

 

 

 

ОСТОРОЖНО МОШЕННИКИ!

 

  

 

 

В современных социально-экономических условиях значительно обострились проблемы социальной адаптации и реабилитации лиц с особыми потребностями. Несмотря на множество предложенных форм образования и воспитания детей с ограниченными возможностями здоровья, семья, воспитывающая ребенка-инвалида, сталкивается с трудностями в решении педагогических, социально-психологических и правовых задач.
С целью повышения психолого-педагогической компетенции родителей в вопросах воспитания, развития и социальной адаптации детей с ограниченными возможностями здоровья посредством психолого-педагогического просвещения в ГБУСО «Андроповский ЦСОН» на базе отделения реабилитации детей и подростков с ограниченными возможностями здоровья в рамках краевой программы «Комплекс мер Ставропольского по активной поддержке родителей детей-инвалидов (законных представителей) для сохранения семейной среды развития и воспитания детей», продолжает функционировать семейная мастерская «Родничок».


Одним из наиболее востребованных запросов от родителей специалистам центра является: « - Что делать, если мой ребёнок проявляет агрессию?» С целью его удовлетворения, в ноябре педагогом-психологом и социальным педагогом было проведено занятие-тренинг на тему «Почему мой ребёнок злой?». Структура занятия включала в себя: ритуал-приветствие, основную часть (решение проблемных ситуаций путем метода мозгового штурма, интерактивная викторина, беседа) и заключительную часть (рефлексия, релаксация).
Результатами занятия стали: улучшились детско-родительские отношения, сформировались навыки эффективного взаимодействия между мамой и ребёнком, родители познакомились с причинами появления агрессивности у детей, выбрали наиболее оптимальные пути преодоления агрессивного поведения у детей.
Занятия клуба семейной мастерской «Родничок» приносят огромную пользу для воспитания и развития ребенка с ограниченными возможностями здоровья, что отражается в многочисленных положительных отзывах получателей социальных услуг.
Педагог-психолог
А.С.Зинченко