Решаем вместе
Есть вопрос?

Мы в социальных сетях

inst       Odnoklasniki       vk

nac proekt 2024

Изучение отношения граждан без инвалидности к инвалидам, признание их навыков, достоинств и способно

invalid

Чтобы пройти опрос, используйте QR-код или перейдите по ссылке ниже:

http://pos.gosuslugi.ru/lkp/polls/464667/

 

Независимая оценка качества социальных услуг

qrcode

Чтобы оценить условия предоставления услуг используйте QR-код или перейдите по ссылке ниже.

https://bus.gov.ru/qrcode/rate/293662

«Горячая линия»

 

gor lin 

 

 

Национальные проекты России

nac proekt

Осторожно, коронавирус!

01

 

 

Памятные даты военной истории России

Анкетирование

Видеообращение

admandrop

Поиск по сайту

Схема проезда

shema proezda

Наши партнеры

det mir

Видеобаннеры

 

ОСТОРОЖНО МОШЕННИКИ!

 

 

 

  

Паспорт программы «Развиваемся играя»

1

Наименование программы

«Развиваемся играя»

2.

Направление программы

Данная программа предназначена для детей как с нормальным физическим и интеллектуальным развитием, так и с особенностями психофизического развития. Кроме того, программа   может быть использована для работы с детьми, как из числа неблагополучных, так и из благополучных семей и семей, находящихся в трудной жизненной ситуации.

3.

Наименование учреждения

ГБУСО «Андроповский ЦСОН».

4.

Адрес

с. Курсавка, ул. Стратийчука, д. 70

5.

Телефон/факс

  8(86556)6-38-01

6.

Сайт

  www.ацсон.рф

7.

Адрес электронной почты

  Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

8.

Кадровый состав специалистов, участвующих в разработке и реализации программы

Заведующийотделением реабилитациидетей и подростков сограниченными возможностями здоровья, педагог-психолог, социальный педагог, логопед.

9.

Должностное лицо,утвердившее программу

Крапивко Марина Павловна- директор учреждения.

10.

Практическая значимость

Повышение эффективности комплексной реабилитации детей – инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях отделения реабилитации детей и подростков с ограниченными возможностями здоровья. 

Устранение отклонений в сенсомоторном, речевом когнитивном развитии детей.

11.

Дата создания программы  и реквизиты приказа  о его внедрении

Приказ №234  от 05.11.2024г. об утверждении положения   программы  «Развиваемся играя».

     

12.

Цель программы

Создание условий для обогащения и накопления полисенсорного опыта детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья в ходе игр, предметно-практической деятельности, взаимодействия с взрослыми и сверстниками.

13.

Задачи программы

1.развивать осознание ребенком положения собственного тела в пространстве;

2. развивать и совершенствовать у детей все виды восприятия, обогащать их чувственный опыт;

3.развивать осязательное восприятие, а именно тактильные и кинестетические ощущения, мелкую и крупную моторику детей;

4.развивать речевые навыки детей;

5.повышать уровень знаний родителей о сенсорном воспитании.

14.

Запланированная деятельность

 Программа включает в себя:

1.Занятия с использованием игр, развивающие тактильное и кинестетическое восприятие, вестибулярный аппарат

2.Занятия с использованием игр, развивающие восприятие тела в пространстве, чувство равновесия, мускульногонапряжения, движения глаз

3.Занятия с использованием игр, развивающие ощущения тела, моторное планирование, слуховое восприятие.

4.Занятия с использованием игр, развивающие глазодвигательную координацию, визуальное восприятие, речь

15.

Периодичность отчетности

Ежеквартальная

16.

Сроки реализации

постоянно

17.

Целевая  группа

Охват целевой группы - 65 человек.

18.

Ожидаемый результат

1.          1. Психотерапевтический эффект будет заключаться в доверии ребенка к педагогу, стремлении контакту с ним, открытости и интересе к занятиям, а также снижении эмоциональной напряженности, в психологическом комфорте и позитивных чувствах, в отреагировании и разрядке негативных эмоциональных переживаний, в снижении частоты конфликтов с детьми. 2. Развивающий эффект занятий проявиться в интересе и желании эти занятия продолжать, в стремлении поговорить с педагогогами и родителями об услышанном вне занятия, в том, что поведение детей станет улучшаться, эти улучшения они заметят сами. Дети смогут использовать полученные знания в других видах деятельности: в игре, учении, общении.          Предполагаемые отдаленные результаты будут состоять в:

     1.Профилактике неврозов и невротических реакций, нарушений поведения и других проблем психогенного характера. 

        2. Коррекции эмоционального самочувствия, снятии эмоциональной напряженности, смягчении последствий психологических травм, снижении индекса агрессивности и деструктивных форм поведения, в том числе негативизма, невротического избегания, тревожности, депрессивности, беспокойства, расторможенности и пр. 

       3. Развитии творческого потенциала личности, создании позитивного настроя, усилении конструктивности поведения, способности выразить словами и осознать основания собственных действий, мыслей, чувств, развитии продуктивности и контактности во взаимоотношениях с людьми, в возможности осуществить саморуководство и саморегуляцию.

 

 

 

 

 

1.          1. Психотерапевтический эффект будет заключаться в доверии ребенка к педагогу, стремлении контакту с ним, открытости и интересе к занятиям, а также снижении эмоциональной напряженности, в психологическом комфорте и позитивных чувствах, в отреагировании и разрядке негативных эмоциональных переживаний, в снижении частоты конфликтов с детьми.

2.          2. Развивающий эффект занятий проявиться в интересе и желании эти занятия продолжать, в стремлении поговорить с педагогогами и родителями об услышанном вне занятия, в том, что поведение детей станет улучшаться, эти улучшения они заметят сами. Дети смогут использовать полученные знания в других видах деятельности: в игре, учении, общении.

3.          Предполагаемые отдаленные результаты будут состоять в:

4.          1. Профилактике неврозов и невротических реакций, нарушений поведения и других проблем психогенного характера.

5.          2. Коррекции эмоционального самочувствия, снятии эмоциональной напряженности, смягчении последствий психологических травм, снижении индекса агрессивности и деструктивных форм поведения, в том числе негативизма, невротического избегания, тревожности, депрессивности, беспокойства, расторможенности и пр.

3. Развитии творческого потенциала личности, создании позитивного настроя, усилении конструктивности поведения, способности выразить словами и осознать основания собственных действий, мыслей, чувств, развитии продуктивности и контактности во взаимоотношениях с людьми, в возможности осуществить саморуководство и саморегуляцию.