Решаем вместе
Есть вопрос?

Мы в социальных сетях

inst       Odnoklasniki       vk

nac proekt 2024

Независимая оценка качества социальных услуг

qrcode

Чтобы оценить условия предоставления услуг используйте QR-код или перейдите по ссылке ниже.

https://bus.gov.ru/qrcode/rate/293662

«Горячая линия»

 

gor lin 

 

 

Национальные проекты России

nac proekt

Осторожно, коронавирус!

01

 

 

Памятные даты военной истории России

Анкетирование

Видеообращение

admandrop

Поиск по сайту

Схема проезда

shema proezda

Наши партнеры

det mir

Видеобаннеры

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

   

 

 

Терроризм. За кадром

 

 

 

 

 

ОСТОРОЖНО МОШЕННИКИ!

 

  

 

 

Утверждено

приказом директора ГБУСО

«Андроповский ЦСОН»

от 31 декабря 2015г. № 329

 

ПОЛОЖЕНИЕ

о зале социокультурной деятельности

государственного бюджетного учреждения социального обслуживания

«Андроповский центр социального обслуживания населения»

 

1. Общие положения

1.1. Зал социокультурной деятельности (далее – зал СКД) предназначен для предоставления гражданам (далее - Получатель) социальных услуг досугового характера.

1.2. Работа организуется и проводится культорганизатором зала СКД (далее культорганизатор).

1.3. Социальное обслуживание граждан может осуществляться на разовой, временной (до 6 месяцев) или постоянной основе.

1.4. Культорганизатор взаимодействует с органами здравоохранения, общественными объединениями, религиозными организациями, благотворительными фондами и гражданами в целях культурного время препровождения граждан.

1.5. Культорганизатор в своей деятельности руководствуется: законодательными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Ставропольского края, нормативно-методическими документами министерства труда и социальной защиты населения Ставропольского края, Уставом Центра, Положением о Центре, настоящим Положением.

1.6. Зал СКД размещается в специально предназначенном здании или помещении, доступном для инвалидов. Помещение должно быть обеспечено всеми средствами коммунально-бытового обслуживания и оснащено телефонной связью.

1.5. Культорганизатор должен иметь образование, квалификацию, профессиональную подготовку, обладать знаниями и опытом, необходимыми для выполнения возложенных на них обязанностей, проходить медицинский осмотр. Дальнейший порядок и периодичность медосмотров устанавливается органами здравоохранения и санитарного надзора с учётом конкретной эпидемиологической обстановки в районе.

1.6. Культорганизатор должен обладать высокими моральными и морально-этическими качествами, чувством ответственности и руководствоваться в работе принципами гуманности, справедливости, объективности и доброжелательности.

1.7. При оказании услуг Культорганизатор должен проявлять к Получателям максимальную чуткость, вежливость, внимание, выдержку, предусмотрительность, терпение, учитывать их физическое и психическое состояние.

1.8. Культорганизатор обязан соблюдать права человека и гражданина; обеспечивать неприкосновенность личности и безопасность получателей социальных услуг; использовать информацию о Получателях в соответствии с установленными законодательством Российской Федерации о персональных данных.

1.9. Контроль за деятельностью зала СКД осуществляется в пределах компетенции руководством Центра.

1.10. Открытие и ликвидация зала СКД осуществляется решением директора Центра по согласованию с министерством труда и социальной защиты населения Ставропольского края.

2. Цели, задачи, направления деятельности зала СКД.

2.1. Основной целью создания зала СКД является организация проведения досуга и поддержание психологического статуса граждан, сохранивших способность к самообслуживанию и ведущих активный образ жизни. (социально-бытового, культурного обслуживания граждан, желающих принимать участие в различных досуговых мероприятиях, а также привлечения к посильной трудовой деятельности и поддержания активного образа жизни)

2.2. Задачи, решаемые в зале СКД:

· выявление граждан способных к самообслуживанию и свободному передвижению и ведущих активный образ жизни;

· оказание гражданам социально-бытовых, юридических, социально - психологических, консультативных и иных услуг, организация работы клубов, кружков, групп по интересам;

· привлечение различных государственных, муниципальных и частных структур к решению вопросов по оказанию социальной поддержки гражданам и координация их деятельности в этом направлении;

· внедрение в практику инновационных форм и методов работы.

3. Порядок деятельности и условия принятия на обслуживание.

3.1. Деятельность зала СКД направлена на максимально возможное продление пребывания граждан в привычной для них социальной среде и поддержание их социально-психологического статуса.

3.2. В зале СКД создаются условия для проведения досуговой работы, оказания психологической помощи, организации посильной трудовой деятельности.

3.3. Зачисление граждан на постоянное или временное обслуживание производится приказом директора Центра на основании следующих документов:

· заявления о принятии на социальное обслуживание;

· документа, удостоверяющего личность гражданина.

3.4. Противопоказаниями к принятию на обслуживание граждан в зал СКД являются: психические расстройства в стадии обострения, хронический алкоголизм, венерические, инфекционные, карантинные заболевания, бактерионосительство, активные формы туберкулеза, иные тяжелые заболевания, требующие лечения в специализированных учреждениях здравоохранения.

3.5. На обслуживание в зал СКД не принимаются граждане, находящиеся в состоянии алкогольного опьянения.

3.6. Снятие граждан с обслуживания на постоянной основе производится приказом директора Центра на основании:

· личного заявления гражданина;

· выявления медицинских противопоказаний к предоставлению услуг в зале СКД;

· наступления условий, предоставляющих угрозу здоровью или жизни культорганизатору;

· нарушения правил внутреннего распорядка при социальном обслуживании (приложение № 1).

3.7. Снятие граждан с обслуживания на временной основе или оказания разовых услуг происходит по истечении срока установленного обслуживания, или оказания разовой услуги.

4. Порядок и условия предоставления услуг.

4.1. Граждане, принимаемые на обслуживание, должны быть ознакомлены:

· С Правилами внутреннего распорядка при социальном обслуживании (приложение № 1).

· с перечнями услуг оказываемых в зале СКД (приложение № 2);

4.2. Услуги, предоставляемые гражданам в зале СКД, в том числе: участие в клубах, кружках, группах по интересам, организация проведения досуга, оказываются бесплатно.

5. Управление работой.

5.1. Культорганизатор осуществляет текущую деятельность зала СКД.

5.2. Культорганизатор во время обслуживания граждан несет ответственность за их жизнь, здоровье, а также за соблюдение их прав и интересов, предусмотренных действующим законодательством РФ.

5.3. Культорганизатор несет персональную ответственность за надлежащее выполнение возложенных на него задач и функций, определенных настоящим положением.

Культорганизатор имеет право:

5.4.Запрашивать соответствующие органы государственной власти, а также органы местного самоуправления и получать от указанных органов информацию, необходимую для организации социального обслуживания.

5.5. Отказать в предоставлении социальной услуги Получателю в случае нарушения им условий договора о предоставлении социальных услуг, заключенного с Получателем или его законным представителем.

5.6. Запрашивать у Получателей информацию и документы, необходимые

для организации работы по решению их социальных проблем и вопросов социального обслуживания, в соответствии с законодательством Российской Федерации и Ставропольского края.

5.7. Привлекать для реализации целей своей деятельности муниципальные учреждения, благотворительные организации и др.

5.8. Вносить руководству Центра предложения по совершенствованию работы ОСО.

5.9. Разрабатывать и внедрять в практику инновационные технологии социального обслуживания с использованием отечественного и зарубежного опыта.

Культорганизатор не вправе:

5.4. Применять физическое или психологическое насилие в отношении Получателей, допускать их оскорбление, грубое обращение с ними.

6. Контроль за деятельностью.

6.1. Общий контроль за деятельностью зала СКД осуществляется специалистами по социальной работе административно-управленческого персонала, а также директором, заместителем директора.

Приложение № 1

к положению о зале

социокультурной деятельности

ГБУСО «Андроповский ЦСОН»

Правила внутреннего распорядка

получателей социальных услуг

зала социокультурной деятельности

При получении социальных услуг в зале СКД граждане обязаны:

1. Относиться к работникам учреждения социального обслуживания населения, предоставляющим социальные услуги уважительно и корректно. Не унижать их человеческое достоинство.

2. Исключать факторы, угрожающие здоровью и жизни работников и посетителей зала СКД.

3. В дни и часы предоставления социальных услуг получателю запрещается находиться в состоянии алкогольного опьянения, под воздействием наркотических и психотропных средств.

3. В случае появления заболеваний, препятствующих социальному обслуживанию и требующих лечения в специализированных учреждениях здравоохранения, поставить в известность культработника.

Ознакомлен: _________________ ___________________

(роспись) (Ф.И.О.)

«__» ____________ 20__г.

Приложение № 2

к положению о зале

социокультурной деятельности

ГБУСО «Андроповский ЦСОН»

Перечень услуг, предоставляемых в зале социокультурной деятельности

ГБУСО «Андроповский ЦСОН»

1.Организация досуга Получателей:

- празднование дней рождений;

- организация творческих вечеров;

- организация соревнований, турниров;

- организация выставок

2. Проведение клубной, кружковой работы:

- занятия проводятся в клубах и кружках зала СКД согласно установленному графику.

3. Оказание посреднических услуг:

- помощь в размещении представителей Пятигорского протезно-ортопедичес-кого предприятия;

- помощь в размещении представителей Российского детского фонда

4. Проведение праздничных мероприятий:

- проведение праздничных мероприятий ко всем знаменательным датам и событиям текущего периода

5. Проведение совместных мероприятий:

- с детьми из Дома детского творчества;

- со специалистами Центральной библиотеки района, Пенсионного фонда России, Центральной районной больницы, представителями церкви и др.

6. Организация выездных мероприятий:

- поздравление Получателей зала СКД на дому;

-проведение выездных концертов хора «Радуга» в Домах культуры района, а также в городах и районах Ставропольского края;

- проведение с Получателями экскурсий по городам Кавмин группы, в КЧР – Архыз.

- проведение с Получателями экскурсий в музей, к мемориалу павшим героям в Великую Отечественную войну

7. Организация проведения лекций, бесед, занятий организованных психологом отделения срочного социального обслуживания.

8. Прочее:

- подготовка и проведение различных акций к знаменательным датам и событиям текущего периода;

- организация и проведение мероприятий по очистке территории и др.